Карта сайта Контакты Главная

Радары ГИБДД

По принципу работы радары ГИБДД можно разделить на:

1. «Доплеровские», т.е. работающие на основе принципа изменения звуковой волны.Эти радары работают в нескольких диапазонах, но в России в настоящее время используется два – диапазон «Х» и диапазон «К». К доплеровским радарам относится большинство российских радаров – Искра, Бинар, Визир, Сокол, Арена, Крис, Радис и другие.
2. Лазерные радары, их иногда ещё называют «лидарами». Эти радары работают не на основе какого-то диапазона, а на основе длинны световой волны. К лазерным радарам российского производства в настоящее время относится ЛИСД и Амата.
3. Так называемые «арифметические камеры»,которые по своей сути не являются радарами,но тем не менее они могут измерять скорость, поэтому заслуживают упоминания здесь.Следует отметить, что арифметические камеры это не все камеры что весят над дорогой, а особый их вид.
Принцип работы арифметических камер заключается в том, что две камеры смотрят на разные участки дороги. Камера 1 фиксирует автомобиль во время въезда на участок, а камера 2 на выезде с этого участка. Компьютер обрабатывает полученную информацию, и рассчитывает скорость движения автомобиля.

По способу установки радары бывают ручными, стационарными и так называемые «треноги» которые достаточно мобильны, и их могут переставлять с одного места на другое.

Ниже приведена информация о радарах ГИБДД, взятая из официальных источников.

Ваша Оценка:
 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: bert   |   Просмотров: 2663   |   Комментариев: 10

Реклама

Реклама

Голосование

Какой у вас водительский стаж

Нет вообще
Учусь
До года
Больше года
Больше 5 лет
Больше 10 лет
Я профи!

Архив новостей

Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (14)
Август 2018 (21)
Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (59)
Май 2018 (78)

Статистика



Яндекс.Метрика